В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей - как физического, так и психологического.
Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, М. Мозаика-Синтез, 2014г., педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.
Руководствуясь выше указанным, ДОУ решает следующие задачи:
· обеспечение стандарта дошкольного образования для каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;
· создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;
· создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;
· использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;
· повышение профессионального мастерства педагогов;
· формирование основ художественной культуры, развитие художественного восприятия произведений изобразительного искусства, приобщение детей к музыкальной культуре.