В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей  -  как физического, так и психологического.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, М. Мозаика-Синтез, 2014г., педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

Руководствуясь выше указанным, ДОУ решает следующие задачи:

·          обеспечение стандарта дошкольного образования для каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;

·          создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;

·          создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;

·          использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;

·          повышение профессионального мастерства педагогов;

·          формирование основ художественной культуры, развитие художественного восприятия произведений изобразительного искусства, приобщение детей к музыкальной культуре.

 

Полный текст Основной программы.