Отчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Отчёт о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год

 

 

Ежегодный публичный доклад о состоянии и перспективах развития

Государственного бюджетного дошкольного

образовательного учреждения детский сад № 89

Фрунзенского района Санкт-Петербурга за 2016-2017 учебный  год

 

Публичный доклад предоставляется в целях реализации распоряжения комитета по образованию от 18.04.2011 №699-р «Об утверждении порядка подготовки публичных докладов о состоянии и перспективах развития системы образования Санкт-Петербурга, систем образования районов Санкт-Петербурга и образовательных учреждений».

1.     Общие характеристики ГБДОУ  детский сад № 89.

 

·        Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

·        Сокращенное наименование образовательного учреждения: ГБДОУ детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

·        Местонахождение образовательного учреждения:    192281, Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д.13, корпус 2, литер а.

·        Образовательное учреждение создано в 1974 году.  Лицензия (серия    № 78, регистрационный № 002469 от 09.07.2012, бессрочная) устанавливает, что ГБДОУ детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имеет право осуществления образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе.

·        Режим работы образовательного учреждения: понедельник-пятница: с 7.00 до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

·        Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями президента Российской федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов управления образованием, действующим типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и уставом образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

·        Формами самоуправления образовательного учреждения являются общее собрание  образовательного учреждения и педагогический совет.

·        В соответствии с уставом основными целями образовательного учреждения являются: воспитание, обучение и развитие детей в соответствии с их индивидуальными  особенностями.

2. Основные задачи образовательного учреждения:

 

·        охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·        обеспечение познавательного, социально-коммуникативного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с ФГОС;

·        воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

·        оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

·        взаимодействие с семьями воспитанников  для обеспечения полноценного развития детей.

Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание, развитие в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности детей в самообразовании, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление детей.

Основным предметом деятельности образовательного учреждения является реализация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана в образовательном учреждении на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Образовательный процесс в образовательном учреждении регламентируется ФГОС,перспективными, календарно-тематическими планами, рабочими программами, разрабатываемыми образовательным учреждением с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

Основная общеобразовательная программа осваивается в образовательном учреждении через следующие формы организации деятельности ребенка:

·        непосредственно-организованная образовательная деятельность;

·        совместная деятельность педагога и ребенка;

·        самостоятельная деятельность детей в свободное время.

·        совместная деятельность детей, педагогов и родителей.

 

Полный текст

 

Дата последнего обновления страницы 19.08.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»